Адрес: 211875, г.Поставы, пл.Ленина, д.25
Телефон приемной: 8 (02155) 4-10-45, 8 (02155) 4-12-45 c 8.00 до 17.00
Электронная почта райисполкома: postavisp@vitebsk.by
Режим работы: пн-пт с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: сб, вс
Вышестоящий государственный орган
Дворец Тызенгауза Поставы ночью Набережная Храм Постав Ночная набережная
Дворец Тызенгауза
Дворец Тызенгауза
Поставы ночью
Набережная
Храм Постав
Ночная набережная
Главная / Социальная сфера / Территориальный центр социального обслуживания

Территориальный центр социального обслуживания

Полное наименование юридического лица:
Государственное учреждение «Поставский территориальный центр
социального обслуживания населения»

Сокращённое наименование юридического лица:
Поставский ТЦСОН

Юридический и почтовый адрес:
211875, Витебская область, г. Поставы,
ул. Советская, 3, каб. 2

Адрес электронной почты: postavy.r-tc@mintrud.by

Режим работы государственного учреждения:
понедельник-пятница: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
выходные дни: суббота, воскресенье

Дежурство специалистов центра:
с 13.00 до 14.00, с 17.00 до 18.00 – ежедневно в рабочие дни
(кабинет № 1, телефон 8-02155-24060),
с 9.00 до 13.00 – по субботам
(кабинет № 2, телефон 8-02155-24064)

Директор Центра – Пекарская Диана Ивановна,
телефон 8-02155-21021

Телефон/факс приемной: 8-02155-24068

Цель деятельности Центра: осуществление на территории Поставского района организационной, методической и практической деятельности по социальному обслуживанию граждан (семей), находящихся в трудной жизненной ситуации; активизация собственных усилий граждан (семей) для самостоятельного решения ими возникающих проблем; способствование улучшению показателей социального здоровья и благополучия граждан, укреплению статуса семьи как социального института; оказание максимальной и разносторонней помощи гражданам пожилого возраста, инвалидам, участникам Великой Отечественной войны и другим социально-незащищенным категориям граждан.

Основными задачами и направлениями деятельности Центра являются: 

- участие в отслеживании социально-демографической ситуации, в прогнозировании социальных процессов и разработке предложений по совершенствованию социального обслуживания населения на территории Поставского района;
- выявление и дифференцированный (по категориям) учет граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, определение необходимых им форм социального обслуживания, видов социальных услуг;
- оказание гражданам консультационно-информационных, социально-бытовых, социально-педагогических, социально-посреднических, социально-психологических, социально-реабилитационных и других социальных услуг, оказание содействия в получении материальной и государственной адресной социальной помощи;
- сотрудничество с государственными, общественными, религиозными, коммерческими организациями, привлечение их к решению вопросов оказания социальной помощи и поддержки нуждающимся гражданам;
- обобщение и внедрение передовых видов и форм социального обслуживания населения в зависимости от характера нуждаемости и местных социально-экономических и демографических условий;
- информационно-просветительская деятельность по актуальным вопросам социального обслуживания и социальной политики.


В Центре работают:

«Социальное такси» - оказание автотранспортных услуг для доставки социально незащищенных граждан в лечебные учреждения (тел. 2 40 63; 2 06 50).


Выездная социальная парикмахерская. Парикмахерские услуги оказываются социальными работниками, специально обученными профессии парикмахера, на дому у пожилых граждан и инвалидов, не имеющих возможности самостоятельно посетить мастера (тел. 2 40 63; 2 06 50).

«Кризисная комната» - специально оборудованное помещение Центра, обеспеченное всеми видами коммунально-бытового благоустройства, предназначенное для предоставления, в случае необходимости, лицам, находящимся в кризисном состоянии, необходимой психологической поддержки и других видов помощи. По вопросам определения в кризисную комнату обращаться по телефонам: 2-40-70 (отделение социальной адаптации, реабилитации и дневного пребывания инвалидов: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00), а также 4-32-25 (Поставский РОВД: суббота-воскресенье в любое время, понедельник-пятница после 17.00).

Салон «Милосердие» - специально оборудованное помещение Центра для сбора, хранения и выдачи нуждающимся гражданам (семьям) одежды, обуви, гуманитарной помощи, средств реабилитации и других предметов первой необходимости. Сбор вещей, в том числе бывших в употреблении, осуществляется посредством привлечения благотворительной помощи, как от иностранных компаний, так и от населения района (города) (тел. 2 40 64).

Мобильная бригада – бригада, в состав которой включаются специалисты разных должностей – социальные работники, психолог, юрист, специалисты по социальной работе и другие специалисты с целью осуществления в соответствии с утвержденным графиком комплексного социального обслуживания нетрудоспособных граждан, проживающих в отдаленных сельских населенных пунктах. Граждане заблаговременно информируются через сельские советы о посещении бригадой населенных пунктов. Выезд осуществляется по заявкам от граждан (тел. 2 40 63; 2 40 65).


Хозяйственные бригады (г.Поставы, г.п. Лынтупы, г.п. Воропаево). Действуют в Центре для оказания разовых хозяйственно-бытовых услуг, включая в состав социальных работников отделения срочного социального обслуживания. Бригады оснащены оборудованием, инвентарем (минитрактором, мотоблоком, бензопилой и другим оборудованием), гужевым и автомобильным транспортом для выполнения различных хозяйственных работ (тел. 2 40 65 - г.Поставы; 2 40 72 - г.п.Лынтупы; 2 40 66 - г.п.Воропаево).

Попечительский совет. Создан для укрепления материально-технической и методической базы ТЦСОН, привлечения дополнительных материальных и человеческих ресурсов в целях эффективного решения вопросов социальной поддержки, социального обслуживания населения и развития ТЦСОН.

Пункт проката оказывает такие платные услуги как:

- прокат населению детского автокресла;
- прокат населению костыля комбинированного для взрослых;
- прокат населению ходунков регулируемых;
- прокат населению трости опорной металлической;
- прокат населению палок для «скандинавской ходьбы»;
- прокат населению трости комбинированной и др.

Консультацию о способах приобретения средств реабилитации, в том числе за счет собственных средств граждан можно получить по телефону 2 40 60.

Прием граждан специалистами Центра и прием заявок на услуги осуществляется по телефонам ежедневно в рабочие дни: понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Телефон «Горячей линии» (02155) 2 40 64

Психологические консультации по телефону «Доверия» (02155) 2 40 67

 ГРАФИК ЛИЧНОГО ПРИЁМА
граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей,
их представителей, представителей юридических лиц
руководством государственного учреждения
«Поставский территориальный центр социального обслуживания населения»

Должность,
местонахождение

Фамилия, имя, отчество,
рабочий телефон

Время приема граждан

Директор  государственного учреждения «Поставский территориальный центр социального обслуживания населения», 

г.Поставы, ул.Советская, 3, каб. № 7

Пекарская
Диана
Ивановна

тел. 2 10 21

первый понедельник
месяца

08.00 – 14.00

При временном отсутствии в установленный день личного приема руководителя территориального центра личный прием проводит заместитель директора Андрон Татьяна Вацлавовна, г.Поставы, ул.Советская, 3, каб. № 4, тел. 2 40 63.

Предварительную запись на личный приём к директору территориального центра, предварительное консультирование осуществляет делопроизводитель Цымбалюк Гражина Вячеславовна ежедневно в рабочие дни с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, г.Поставы, ул.Советская, 3, каб. № 7, тел. 2 40 68.

Порядок личного приёма и предварительного консультирования граждан, в т.ч. индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц в Поставском ТЦСОН

Ответственным за ведение, хранение и выдачу книги замечаний и предложений является делопроизводитель Цымбалюк Гражина Вячеславовна, а в период ее отсутствия – заведующий отделением первичного приема, информации, анализа и прогнозирования Кошевар Вера Александровна. Место хранения книги замечаний и предложений: г.Поставы, ул.Советская, 3, каб. № 7.

Приём и регистрацию письменных обращений осуществляет заведующий отделением первичного приема, информации, анализа и прогнозирования Кошевар Вера Александровна ежедневно в рабочие дни с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, г.Поставы, ул.Советская, 3, каб. № 2, тел. 2 40 64.

Приём заинтересованных лиц с заявлениями по административным процедурам осуществляется ежедневно в рабочие дни с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.

Перечень административных процедур, осуществляемых Поставским ТЦСОН по заявлениям граждан по месту работы

СВЕДЕНИЯ О ВЫШЕСТОЯЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ:

Управление по труду, занятости и социальной защите Поставского районного исполнительного комитета

Почтовый адрес: 211875, Витебская область, г. Поставы, пл. Ленина, 25

Режим работы управления:
понедельник-пятница: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00; выходные дни: суббота, воскресенье

Дежурство специалистов управления:
с 13.00 до 14.00, с 17.00 до 18.00 – ежедневно в рабочие дни,
с 9.00 до 13.00 – по субботам

Дежурный находится в кабинете № 26, телефон 4 21 43

Тарифы на социальные услуги ТЦСОН. Тарифы 1

Тарифы на социальные услуги ТЦСОН. Тарифы 2

Интернет-ресурсы