Адрес: 211875, г.Поставы, пл.Ленина, д.25
Телефон приемной: 8 (02155) 4-10-45, 8 (02155) 4-12-45 c 8.00 до 17.00
Электронная почта райисполкома: postavisp@vitebsk.by
Режим работы: пн-пт с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: сб, вс
Вышестоящий государственный орган
Ночная набережная Поставы ночью Набережная Храм Постав Дворец Тызенгауза
Ночная набережная
Ночная набережная
Поставы ночью
Набережная
Храм Постав
Дворец Тызенгауза
Главная / Власть / Отделение Департамента охраны

Отделение Департамента охраны

ПРИГЛАШАЕМ НА СЛУЖБУ!

Поставское отделение Департамента охраны МВД Республики Беларусь проводит отбор кандидатов на службу в милиции.

Необходимые условия к кандидатам:

- возраст до 25 лет;
- наличие среднего, среднеспециального или высшего образования;
- служба в Вооруженных силах Республики Беларусь;
- хорошая физическая подготовка.

Обращаться по адресу: г. Поставы, ул. Юбилейная, д. 2Б,
телефон: (8-02155) 20537

 


 

Порядок приема в учреждения образования МВД Республики Беларусь для получения высшего юридического образования


ГРАФИК
ПРИЕМА ГРАЖДАН, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬЙ, ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НАЧАЛЬНИКОМ ПОСТАВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТА ОХРАНЫ МВД РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Наш адрес: г. Поставы, ул. Юбилейная, 2б.

Адрес электронной почты: vitebsk.post@ohrana.gov.by

Начальник Поставского отделения Департамента охраны МВД Республики Беларусь

Мисюк Дмитрий Александрович тел. 6-02-70;
МТС +375295616611, VEL. +375447120871
Еженедельно
8.00-11.00 и 15.00 – 18.00 (по предварительной записи по тел. 8-(02155) 6-02-73)

СПИСОК
СЛУЖБ ОТДЕЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРИЕМ
ГРАЖДАН, ВЫДАЧУ СПРАВОК

1. Старший инспектор группы милицейской, военизированной и сторожевой охраны
Криштафович Вадим Леонидович, тел. 6-02-69
2. Специалист 1 категории группы средств и систем охраны
Степанов Андрей Иванович, тел. 6-02-56
3. Специалист по кадрам
Петрова Наталья Владимировна, тел. 2-05-37
4. Главный бухгалтер
Бобровко Татьяна Владимировна, тел. 6-02-40
5. Старший инспектор лицензионно-контрольной группы штаба
Юревич Валерий Юрьевич, тел. 2-05-47
6. Старший инспектор по режиму секретности
Козич Анна Зеноновна, тел. 6-02-73

Лицензирование охранной деятельности в Республике Беларусь регламентируется Указом Президента Республики Беларусь №450 от 01.09.2010 года «О лицензировании отдельных видов деятельности». В целях неукоснительного исполнения требований законодательства в сфере охранной деятельности, к сотрудникам ведомственной охраны предприятий и организаций предъявляются определенные требования, установленные Законом Республики Беларусь №175-З от 08.11.2006 года «Об охранной деятельности в Республике Беларусь» и иными нормативными документами.

Согласно Закона от 08.11.2006 года №175-3 «Об охранной деятельности в Республике Беларусь» (далее -Закон) организации, не обладающие правом создания военизированной охраны, вправе осуществлять охранную деятельность силами работников охраны, в т.ч. создать для этих целей подразделения охраны. При этом в соответствии со ст.9 Закона такая деятельность осуществляется на основании специальных разрешений (лицензий) на охранную деятельность. В случае отсутствия лицензии на охранную деятельность у юридического лица, в соответствии со ст. 23.57 КоАП Республики Беларусь, за нарушение условий и правил осуществления охранной деятельности юридическое лицо привлекается к административной ответственности в виде наложения штрафа в размере от 10 до 100 базовых величин. Бланки специальных разрешений(лицензий) являются бланками строгой отчетности и подлежат обязательной сдаче в лицензирующий орган после прекращения действия. Лицензирующий орган и монтажная группа средств и систем охраны расположены по адресу г. Поставы, ул. Юбилейная, 2б, Поставское отделение Департамента охраны МВД Республики Беларусь, телефон для справок: 6-01-46; 6-01-98.

Хотелось бы остановиться еще на одном важном направлении охранной деятельности, а именно, на сохранности сельскохозяйственными предприятиями убранного урожая, ГСМ, ядохимикатов и минеральных удобрений, сельскохозяйственной техники. А этому способствует: хорошая техническая укрепленность помещений, складов, где хранится убранный урожай, дорогостоящие ядохимикаты, ТМЦ, минеральные удобрения и посевной фонд, ГСМ, агрегаты и техника, осуществление должного контрольно-пропускного режима на всех охраняемых объектах. Уже доказано чужими ошибками, что при правильной организации работы сторожевой охраны и контроля со стороны руководства, а так же мерах по обеспечению безопасности сторожей (установка на посту кнопки экстренного вызова милиции, выдачи им фонариков в ночное время), оборудованию мест хранения ТМЦ средствами охранной сигнализации - хищения и пьянство среди сторожевого состава, сон на посту отпадут сами собой и руководителю не нужно будет думать о причинах совершенной кражи, писать заявление в органы внутренних дел, искать иные выходы из ситуации.

В свою очередь, нельзя не обратить внимания на сохранность имущества большинства торговых точек частного бизнеса и потребкооперации, включая торговые объекты, находящиеся в сельской местности (магазины, склады, офисы, компьютерные и другие объекты с хранением больших материальных ценностей), никем и ничем не охраняемые. В подавляющем большинстве данные объекты торговли и общественного питания частных собственников, реализующие товары повседневного спроса, в том числе и спиртные напитки, которые остаются без какой - либо охраны и могут только способствовать совершению краж и других преступных посягательств, что порой и происходит, ухудшая криминальную обстановку в городе и районе, имеют большой общественный резонанс. В большинстве случаев предприниматели пытаются пойти по пути малых затрат и устанавливают не законно средства сигнализации не прошедшие сертификацию (Китайского производства) своими силами, не приглашая работников охраны, которые имеют специальное разрешение (лицензию) на эти виды монтажных работ, потом как правило не обслуживают сигнализацию, что приводит к многочисленным срабатываниям и нарушения спокойствия граждан из-за сильного звукового сигнала.

В завершение, хотелось бы надеяться и верить, что каждый руководитель предприятия, организации, учреждения или частный собственник, останется хозяином с большой буквы этого слова и по хозяйски бережно будет относиться к своему и государственному имуществу!

Типичные нарушения законодательства, выявляемые при осуществлении контроля (надзора) за порядком осуществления охранной деятельности.

1. Осуществление охранной деятельности без специального разрешения (лицензии) (нарушение требований ст.9 Закона Республики Беларусь от 08.11.2006 года №175-З «Об охранной деятельности в Республике Беларусь).
2. Нарушение условий и правил осуществления охранной деятельности, предусмотренных законодательством Республики Беларусь (нарушение требований ст. 23.57 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях).
3. Работники охраны не проходят ежегодный медицинский осмотр (нарушение требований абз. 6 п. 382.1 Положения о лицензировании отдельных видов деятельности, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь №450 от 01.09.2010 года «О лицензировании отдельных видов деятельности» в части нарушения требований нарушение требований абз. 5 ст. 24 Закона Республики Беларусь от 08.11.2006 года №175-З «Об охранной деятельности в Республики Беларусь»).
4. Работники охраны выполняют обязанности без наличия служебных удостоверений и жетонов (нарушение требований абз. 6 п. 382.1 Положения о лицензировании отдельных видов деятельности, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь №450 от 01.09.2010 года «О лицензировании отдельных видов деятельности» в части нарушения требований нарушение требований абз. 4 ст. 24 Закона Республики Беларусь от 08.11.2006 года №175-З «Об охранной деятельности в Республики Беларусь»).
5. Отсутствует система контроля за несением службы работниками, непосредственно осуществляющими лицензируемый вид деятельности (нарушение требований абз. 7 п.382.3 Положения о лицензировании отдельных видов деятельности, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь №450 от 01.09.2010 года «О лицензировании отдельных видов деятельности»).
6. Не обеспечивается профессиональная подготовка работников, осуществляющих лицензируемый вид деятельности (нарушение требований абз. 9 п.382.3 Положения о лицензировании отдельных видов деятельности, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь №450 от 01.09.2010 года «О лицензировании отдельных видов деятельности»).

Государственная пошлина за выдачу специального разрешения (лицензии) уплачивается в размере 10 базовых величин в соответствующий бюджет по месту совершения юридически значимого действия.
Бенефициар: Главное управление Министерства финансов по г. Минску
УНП бенефициара: 100064110
Банк-получатель: ОАО АСБ «Беларусбанк» г.Минск
Код банка: 795
Счёт № 3602911010004
Код платежа: 03001
Назначение платежа: Государственная пошлина за выдачу лицензии на право осуществления охранной деятельности.

Государственная пошлина за внесение изменений и (или) дополнений в специальное разрешение (лицензию), продление срока действия специального разрешения (лицензии), выдачу его дубликата - уплачивается в размере 5 базовых величин в соответствующий бюджет по месту совершения юридически значимого действия.
Бенефициар: Главное управление Министерства финансов по г. Минску
УНП бенефициара: 100064110
Банк-получатель: ОАО АСБ «Беларусбанк» г.Минск
Код банка: 795
Счёт № 3602911010004
Код платежа: 03001
Назначение платежа: Государственная пошлина за продление срока действия лицензии; внесение изменений и (или) дополнений в лицензию; выдачу дубликата лицензии на право осуществления охранной деятельности.

Для получения более подробной информации по вопросам лицензирования охранной деятельности, использования охранных услуг Поставского отделения Департамента охраны МВД Республики Беларусь, предлагаем обращаться в Поставское отделения Департамента охраны МВД Республики Беларусь, по адресу: г. Поставы, ул. Юбилейная, 2б, или же по телефону 2-05-47.